Неодушевлённые предметы нельзя назвать абсолютно статичными. Они проходят свой путь от задумки и создания до применения, затем в процессе изнашиваются. На протяжении этого пути они наполняются человеческой энергией. Та частица души, которую мы вкладываем в окружающие нас предметы, влияет на их свойства. Вы, наверное, замечали, что любимые вещи служат дольше. И это происходит не только потому, что с ними бережнее обращаются, хорошие хозяева, сами того не ведая, заботливо укрывают любимые вещи уголком своей ауры.
Отношение продавца к своему товару также создаёт определённую атмосферу в магазине. Покупатели интуитивно чувствуют, предлагают ли им то, что ещё недавно грубо запихивали в тюки и презрительно называли барахлом, которое купит разве что, мягко говоря, не очень осведомлённый человек. Или же имеют дело с тем, кто душу вкладывает в бизнес, потому и приготовил самый лучший товар для своих самых изысканных и требовательных. Такие продавцы не только располагают к себе людей, но и заряжают товар энергетикой, которая буквально втягивает его в денежный поток.
Одному торговая жилка досталась чуть ли не с рождения, другой развил её в себе сам, а третьему помогают секреты, известные ещё во времена купечества. Застои в продажах не обходили стороной и бывалых купцов, при этом на кону были честь, достоинство и благосостояние, как правило, немаленькой семьи. Выручал сильный
заговор, чтобы продать вещь. Избавиться от залежавшегося товара купцам помогали лесные муравьи. Их щедро набирали в герметично закрывающуюся ёмкость и относили в лавку, где выпускали прямо на разложенный товар, приговаривая:
Многовековой опыт показывает, что покупательский интерес к неходовому товару и впрямь заметно возрастает.
Примечание: для участия в обряде годятся только лесные муравьи, которые после его завершения вернутся в привычную среду обитания. Домашних муравьёв потом придётся долго «уговаривать» покинуть помещение, в особенности, если ваш товар съедобный.
Просмотров: 3686 14-06-2014, 11:59
Другие новости по теме: