Привлекательность симоронских ритуалов заключается в том, что они дарят взрослым возможность ненадолго почувствовать себя детьми. Теми самыми, которые искренне верят, что с помощью заклинаний-считалок можно и в самом деле получить желаемое. Нажитый опыт при этом никуда не исчезает и нисколько не уменьшается.
Самое интересное, что эти ритуалы действительно работают. Их игривый, ни к чему не обязывающий характер помогает настроиться на определённую релаксационную волну, которая устраняет блокировки. К сожалению, это невидимое препятствие часто мешает бизнесменам, руководителям и другим излишне взрослым и серьёзны людям. Сами того не замечая, мы нередко ограничиваем себя и свою широту творческой мысли всевозможными условностями. Симорон, как, впрочем, и другие известные учения, предлагает уподобиться детям и находить время для игр.
Семья владельцев магазина дорогой бытовой техники верит в симоронские ритуалы для привлечения клиентов, применяет их и искренне считает составляющей успеха своего предприятия. Как же это выглядит на практике?
Каждое утро перед открытием они рассыпают по торговому залу воображаемый корм, приговаривая: «Цып-цып-цып». Открывая входные двери, тихонько произносят: «Двадцать тысяч, заходи!» чтобы магазин не пустовал в середине дня (тенденция, знакомая многим продавцам), можно покричать в пустом зале «Лю-у-у- ди!» или сразу пустить в ход магическую тяжёлую артиллерию: станцевать на столе. Отличной приманкой для покупателей служат подслащённые полки: припрятанные среди товара карамельки и шоколадки.
Несмотря на то, что самолёты намного моложе магии, для них также нашлась свободная ниша в некоторых ритуалах. Если у вас есть возможность наблюдать за приземляющимися самолётами, в момент посадки кричите: «Попёрло!»; если же нет, сделайте бумажный самолётик и запустите его над товаром. Необъяснимо, но факт: вещь, на которую он приземлится, продаётся первой.
Симоронские ритуалы для привлечения клиентов в офис включают в себя другие атрибуты, например, манку-приманку. Сделайте в упаковке маленькую дырочку и позвольте продукту потихоньку усеивать ваш путь на работу. Со стороны это выглядит незаметно или вполне объяснимо, зато не придётся скучать в офисе в гордом одиночестве.
Не имеющим офиса частникам – парикмахерам, мастерам маникюра, массажистам – в «мёртвый сезон» можно себя развлечь составлением объявления. Оно должно гласить: срочно требуется… далее укажите свою специальность и ФИО, можете прикрепить фотографию для пущей наглядности. Объявление должно быть подписано ни кем иным, как вашими клиентами, очень хорошо, если вы знаете их поимённо. Проявите фантазию, добавьте побольше положительных эпитетов в адрес своего мастерства, опять же, от имени клиентов. Чем старательнее вы подойдёте к делу, чем солиднее и убедительнее будет выглядеть ваше объявление, тем лучше оно будет работать на вас. Как вы уже догадались, публиковать его не нужно, это, так сказать, для личного пользования, сохраните и повышайте самооценку всякий раз, когда пожелаете.
Просмотров: 7580 10-06-2014, 11:38
Другие новости по теме:
Заговоры и обереги на торговлюЗаговор найти хорошую работуПоможет ли заговор, если срочно нужны деньгиЗаговор на продажу участка землиКак сделать амулеты для привлечения денег из того, что под рукой
|